Представители отечественного автопрома, компания «АвтоВАЗ», заручившись поддержкой рекламного агентства «Президент-медиа», решили попросить всех жителей России гордиться ими. Для этого создатели сняли грустный видеоролик о человеческом равнодушии.
Как стало известно Gamebomb.ru, в ролике юный дзюдоист одерживает на татами нелегкую победу, завоевывая первое место. Несмотря на все тяготы юному борцу удается буквально переломить ход сражения и вырвать победу из зубов противника.
Однако по неизвестным причинам отец молодого победителя предпочитает смотреть дома иностранный футбол со своими товарищами, чем на достижения собственного сына. По приходу домой герой ролика молча вешает медаль на ручку двери. Судя по всему, отец даже не замечает, что сын вернулся, не говоря уже о его золотой медали.
В описании ролика говорится, что «мы разучились гордиться» своей страной, хотя «поводы для гордости есть». Очевидно, таким образом, представители автопрома приняли на себя роль грустного мальчика, о котором забыли равнодушные автолюбители.