Hitman
Компания IO Interactive еще до официального релиза перезагрузки Hitman пообещала сделать игру одним из первых проектов, который порадует геймеров передовыми возможностями DirectX 12. Однако результат оказался не столь впечатляющим, как того ждали геймеры.
Благодаря возможности асинхронных вычислений DirectX 12 позволяет разработчикам выжать больше производительности из оборудования при прочих равных условиях. По различным данным эффективность новой версии API увеличивалась до 50% по сравнению с предшественником. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчикам Hitman удалось увеличить производительность работы игры на видеокартах AMD всего на 5-10%.
Главный программист студии Йонас Мейер (Jonas Meyer) на конференции GDC 2016 признался, что оптимизировать игру для работы с DirectX 12 было очень сложно. При этом видеокарты Nvidia не получали никакого преимущества по сравнению с использованием DirectX 11, в отличие от видеокарт AMD.
Асинхронные вычисления команда IO использовала в технологиях сглаживания SSAA и модели затенения SSAO, а также в вычислениях, необходимых для работы системы освещения. И если верить Мейеру, работа оптимизации для нового API оказалась «слишком сложной». Другими словами, до тех пор, программисты перестали считать DirectX 12 волшебной палочкой, которая позволит расширить возможности в видеоиграх за счет высвободившейся мощности.
По данным Gamebomb.ru, все больше разработчиков обращают внимание на новый программный интерфейс. Но сложность работы с ним может затянуть время разработки новых проектов при этом не гарантируя геймерам каких-либо преимуществ.