Just Cause 3
Размеры игрового мира в различных играх принято сравнивать в квадратных километрах, однако этот способ нельзя назвать самым точным. Последнее время геймеры чаще стали полагаться на сравнение с помощью шагов персонажей.
Как стало известно Gamebomb.ru, весь игровой
Fallout 4
Геймеры заявили, что служба поддержки PornHub по вопросам помощи в Fallout 4 работает лучше, чем служба поддержки издателя игры. Как стало известно Gamebomb.ru, в доказательство своих слов один из пользователей приложил скриншот.
Автор фотографии решил задать вопрос о том,
Half-Life
Основателя корпорации Valve заметили в участии в необычном проекте, никак не связанном с игровой индустрией. Как стало известно Gamebomb.ru, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вложил свои средства в кулинарную кампанию ChefSteps, которая выпускает погружной термостат Joule для помощи в
Just Cause 3
Компания Avalanche Studios опубликовала официальные системные требования Just Cause 3 на странице игры в Steam. Как стало известно Gamebomb.ru, они оказались несколько выше, чем перечень требований, который утек в сеть незадолго до анонса.
В частности, различия заключаются
Crysis
Компания Crytek заработала себе мировую славу после релиза шутера Crytek в ноябре 2007 года. С того момент немецкая студия считается одной из самых умелых разработчиков реалистичной графики. И, как стало известно Gamebomb.ru, благодаря нескольким модификациям игра до сих
Среди геймеров бытует мнение, что в индустрии видеоигр принято вырезать часть контента из игры, чтобы затем продать их в качестве дополнений. Такой подход не может не раздражать, однако ситуация не меняется — крупные игры неизбежно обрастают дополнениями после релиза.
Как можно было догадаться, подобный подход выгоден издателю, поскольку приносит дополнительную прибыль. И насколько большой эта прибыль может быть стало известно из последнего финансового отчета Electronic Arts. Как выяснил Gamebomb.ru, за последний квартал издатель заработал на дополнениях вдвое больше, чем на продаже самих игр.
Если верить отчету, выручка с дополнений составила 195 миллионов долларов. За тот же период выручка от продажи игр составила всего 89 миллионов долларов. Стоит отметить, что цифры могут сильно варьироваться от одного периода к другому. Но факт остается фактом — релиз дополнений куда прибыльнее, чем разработка самих игр.
Как правило, основные средства издателя тратятся на разработку самих игр. После того, как релиз состоялся, разработчиков переводят на другой проект, оставляя лишь небольшую команду заниматься созданием дополнительного контента. Другими словами, затраты на разработку игр существенно выше, чем издержки на создание дополнений. При этом их покупают гораздо охотнее за счет их невысокой цены, по сравнению со стоимостью самой игры.
Конечно, без создания новых игр силы разработчиков по внедрению нового контента рано или поздно иссякнут, как и интерес геймеров. Но, судя по всему, ненавистные некоторым геймерам DLC ближайшее время никуда не денутся. Более того, их количество может только вырасти. По данным Gamebomb.ru, уже сегодня наблюдать реализацию этой финансовой стратегии на практике можно на примере Payday 2 — с момента релиза игры в августе 2013 года разработчики выпустили 36 комплектов дополнительного контента.