чем

Автор: | 23.05.2016

262b18200770fdd052811f066ed4ae25-8765719

Just Cause 3

Размеры игрового мира в различных играх принято сравнивать в квадратных километрах, однако этот способ нельзя назвать самым точным. Последнее время геймеры чаще стали полагаться на сравнение с помощью шагов персонажей.

Как стало известно Gamebomb.ru, весь игровой

881712289599dc77d357a183b5493567-9228517

Fallout 4

Геймеры заявили, что служба поддержки PornHub по вопросам помощи в Fallout 4 работает лучше, чем служба поддержки издателя игры. Как стало известно Gamebomb.ru, в доказательство своих слов один из пользователей приложил скриншот.

Автор фотографии решил задать вопрос о том,

9c4af3ba76cc03acfcafd2742fb62bef-6699232Half-Life

Основателя корпорации Valve заметили в участии в необычном проекте, никак не связанном с игровой индустрией. Как стало известно Gamebomb.ru, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вложил свои средства в кулинарную кампанию ChefSteps, которая выпускает погружной термостат Joule для помощи в

a17344e50411c217865ac4dc2061f536-8641754Just Cause 3

Компания Avalanche Studios опубликовала официальные системные требования Just Cause 3 на странице игры в Steam. Как стало известно Gamebomb.ru, они оказались несколько выше, чем перечень требований, который утек в сеть незадолго до анонса.

В частности, различия заключаются

45002a877690dd0b0f883b24e24818f1-3985546Crysis

Компания Crytek заработала себе мировую славу после релиза шутера Crytek в ноябре 2007 года. С того момент немецкая студия считается одной из самых умелых разработчиков реалистичной графики. И, как стало известно Gamebomb.ru, благодаря нескольким модификациям игра до сих


160f30a9cbd7a7e4cda72c1b75c84b64-3541854

Среди геймеров бытует мнение, что в индустрии видеоигр принято вырезать часть контента из игры, чтобы затем продать их в качестве дополнений. Такой подход не может не раздражать, однако ситуация не меняется — крупные игры неизбежно обрастают дополнениями после релиза.

Как можно было догадаться, подобный подход выгоден издателю, поскольку приносит дополнительную прибыль. И насколько большой эта прибыль может быть стало известно из последнего финансового отчета Electronic Arts. Как выяснил Gamebomb.ru, за последний квартал издатель заработал на дополнениях вдвое больше, чем на продаже самих игр.

2a3abc838322f605694d0ba10d430b6f-4264807

1ff6ea100e5e3f262d65082cd954e27b-8534790

7565f23d39188d0cc36c6538c04db207-6767705

Если верить отчету, выручка с дополнений составила 195 миллионов долларов. За тот же период выручка от продажи игр составила всего 89 миллионов долларов. Стоит отметить, что цифры могут сильно варьироваться от одного периода к другому. Но факт остается фактом — релиз дополнений куда прибыльнее, чем разработка самих игр.

Как правило, основные средства издателя тратятся на разработку самих игр. После того, как релиз состоялся, разработчиков переводят на другой проект, оставляя лишь небольшую команду заниматься созданием дополнительного контента. Другими словами, затраты на разработку игр существенно выше, чем издержки на создание дополнений. При этом их покупают гораздо охотнее за счет их невысокой цены, по сравнению со стоимостью самой игры.

Конечно, без создания новых игр силы разработчиков по внедрению нового контента рано или поздно иссякнут, как и интерес геймеров. Но, судя по всему, ненавистные некоторым геймерам DLC ближайшее время никуда не денутся. Более того, их количество может только вырасти. По данным Gamebomb.ru, уже сегодня наблюдать реализацию этой финансовой стратегии на практике можно на примере Payday 2 — с момента релиза игры в августе 2013 года разработчики выпустили 36 комплектов дополнительного контента.

Источник

чем

Автор: | 27.03.2016

262b18200770fdd052811f066ed4ae25-2371449

Just Cause 3

Размеры игрового мира в различных играх принято сравнивать в квадратных километрах, однако этот способ нельзя назвать самым точным. Последнее время геймеры чаще стали полагаться на сравнение с помощью шагов персонажей.

Как стало известно Gamebomb.ru, весь игровой

881712289599dc77d357a183b5493567-3592735

Fallout 4

Геймеры заявили, что служба поддержки PornHub по вопросам помощи в Fallout 4 работает лучше, чем служба поддержки издателя игры. Как стало известно Gamebomb.ru, в доказательство своих слов один из пользователей приложил скриншот.

Автор фотографии решил задать вопрос о том,

9c4af3ba76cc03acfcafd2742fb62bef-1286349Half-Life

Основателя корпорации Valve заметили в участии в необычном проекте, никак не связанном с игровой индустрией. Как стало известно Gamebomb.ru, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вложил свои средства в кулинарную кампанию ChefSteps, которая выпускает погружной термостат Joule для помощи в

a17344e50411c217865ac4dc2061f536-4135755Just Cause 3

Компания Avalanche Studios опубликовала официальные системные требования Just Cause 3 на странице игры в Steam. Как стало известно Gamebomb.ru, они оказались несколько выше, чем перечень требований, который утек в сеть незадолго до анонса.

В частности, различия заключаются

45002a877690dd0b0f883b24e24818f1-1741493Crysis

Компания Crytek заработала себе мировую славу после релиза шутера Crytek в ноябре 2007 года. С того момент немецкая студия считается одной из самых умелых разработчиков реалистичной графики. И, как стало известно Gamebomb.ru, благодаря нескольким модификациям игра до сих


160f30a9cbd7a7e4cda72c1b75c84b64-6921495

Среди геймеров бытует мнение, что в индустрии видеоигр принято вырезать часть контента из игры, чтобы затем продать их в качестве дополнений. Такой подход не может не раздражать, однако ситуация не меняется — крупные игры неизбежно обрастают дополнениями после релиза.

Как можно было догадаться, подобный подход выгоден издателю, поскольку приносит дополнительную прибыль. И насколько большой эта прибыль может быть стало известно из последнего финансового отчета Electronic Arts. Как выяснил Gamebomb.ru, за последний квартал издатель заработал на дополнениях вдвое больше, чем на продаже самих игр.

2a3abc838322f605694d0ba10d430b6f-3258870

1ff6ea100e5e3f262d65082cd954e27b-2853556

7565f23d39188d0cc36c6538c04db207-8942885

Если верить отчету, выручка с дополнений составила 195 миллионов долларов. За тот же период выручка от продажи игр составила всего 89 миллионов долларов. Стоит отметить, что цифры могут сильно варьироваться от одного периода к другому. Но факт остается фактом — релиз дополнений куда прибыльнее, чем разработка самих игр.

Как правило, основные средства издателя тратятся на разработку самих игр. После того, как релиз состоялся, разработчиков переводят на другой проект, оставляя лишь небольшую команду заниматься созданием дополнительного контента. Другими словами, затраты на разработку игр существенно выше, чем издержки на создание дополнений. При этом их покупают гораздо охотнее за счет их невысокой цены, по сравнению со стоимостью самой игры.

Конечно, без создания новых игр силы разработчиков по внедрению нового контента рано или поздно иссякнут, как и интерес геймеров. Но, судя по всему, ненавистные некоторым геймерам DLC ближайшее время никуда не денутся. Более того, их количество может только вырасти. По данным Gamebomb.ru, уже сегодня наблюдать реализацию этой финансовой стратегии на практике можно на примере Payday 2 — с момента релиза игры в августе 2013 года разработчики выпустили 36 комплектов дополнительного контента.

Источник