Скачать игры на ПК через торрент 2016

Обои для PSP и PSVita


PC новинки

123
345
678
950

PS Vita игры

123
345
678
950
678
950

Реклама PSP-PSV

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

PSP-PSV.RU » Новости PS4 » История разработки серии The Witcher

Информация
  • Просмотров: 1258
  • Автор: xixachi
  • Дата: 26-05-2015, 02:35
26-05-2015, 02:35

История разработки серии The Witcher

Категория: Новости PS4, Новости ПК, Новости из мира видеоприставок

История разработки серии The Witcher


В 1994 году Марцин Ивински и Михал Кичински основали свою фирму. Вначале бизнеса, они импортировали зарубежные игры, и распространяли их на своем, польском, рынке. Со временем они начали локализировать, и официально распространять игры. На удивление, бизнес пошел в гору, и деньги постепенно капали в их карманы. Уже на этом этапе многие стартаперы начали бы не по-детски квасить дорогое пойло, вызывать куртизанок, и употреблять наркоту (хотя не все так поступают). Нет, нашими польскими друзьями направляла мечта – создавать игры. К счастью, заработанные ныне деньги могли им такое позволить.

История разработки серии The Witcher


На одной из конференций Е3 тех годов Михал и Марцин были дистрибьюторами. И их внимание привлекла эксклюзивная Baldur's Gate: Dark Alliance II для PS2. Они тут же задали вопрос разработчикам: «А будет ли игра портирована для ПК?». Им ответили, что нет, и вообще не видят смысла в ПК-версии. Тут-то наши поляки и взяли инициативу в свои руки, и начали делать порт для ПК-версии, т.к. консолей в Польше было, как кот наплакал.

История разработки серии The Witcher


Но радость была мимолетней, Interplay закрылась, и CD Project RED поняли, что в порте толку мало, да и бабла не срубят. И они решили купить права на создание игр по вселенной «Ведьмака».

История разработки серии The Witcher


За разработку взялось пятеро, и один из них был самоучка программист. За год они сварганили демо-версию, и показали её некоторым издательствам. Те сказали, что это не игра, а дерьмище. А программист считал, что все идет, как надо, и не собирался брать себе помощников. В итоге его выгнали, и оставшиеся ребята из CD Project RED решили найти готовый движок.

История разработки серии The Witcher


Bioware поделилась движком Aurora Engine, как старым друзьям. Также их заинтересовал проект, и хотели взглянуть на наработки «Ведьмака». Также они получили место на Е3 рядом с Jade Empire. И тогда, в 2004 году о Ведьмаке узнал весь мир.

Изначально никакого Геральта не должно было быть. Главным героем должен был быть безымянный ведьмак/ведьмачка, с простеньким сюжетом, который не должен был копировать книжную сагу. Но через время что-то щёлкнуло в голове, и CD Project RED решили воскресить Белого Волка, и продолжить его путешествие так, как им захочется. Фанаты пришли в восторг, и с нетерпением начали ждать финального релиза.

История разработки серии The Witcher


Три года разработчики ничего не говорили, относительно игры «Ведьмак», и это очень злило фанатов. Многие говорили: «Нас развели, расходимся». Но вот накануне новогодних праздников 2007 года, CD Project RED удивила всех.

История разработки серии The Witcher




Это был успех, первый The Witcher покорил сердца многих гейморов. Естественно, после первой части последует и вторая - The Witcher 2:Assasins of Kings. Приключение Геральта стало наилучшей ролевой игрой. Также, во время анонса второй части, разработчики сказали, что добавят в игру больше эротики. В первой части были картинки с полуголыми девицами. А во второй части обещалось больше сисек, и эротических сцен. Это еще больше подзадорило интерес фанатов к игре The Witcher 2:Assasins of Kings. Также, во время разработки первой части CD Project RED переписала 90% кода от движка Aurora Engine, и решила создать свой собственный, для The Witcher 2:Assasins of Kings.

История разработки серии The Witcher


Все силы бросились на разработку качественной графики, изменение боевой механики, и захватывающей истории. К сожалению, чтобы сделать большой открытый мир, потребовалось больше времени на разработку, что CD Project RED не могли себе позволить. Сиквел Ведьмака стал другим, по сравнению с первой частью. Появилось больше экшена, стало больше кинематографических сцен, да и игра превратилась в консольную RPG.



Но что взорвало пятые точки геймеров, так это оптимизация, а точнее её отсутствие. Мда, поляки порадовали, когда я на своем мощном компе запустил The Witcher 2:Assasins of Kings и понял, что ФПС даже до 30 не дотягивает.

История разработки серии The Witcher


Также, в 2009 году должна была выйти эксклюзивно для консолей The Witcher: Rise of the White Wolf. Игра подразумевала ремейк первой части. За разработку взялась французская студия WideScreen Games. Но поляки поняли, что разработчики из французов никудышные. Начали многочисленные споры из-за «вы нам мало денег платите», а поляки отвечали: «А за что там платить?!». В итоге лавочку прикрыли, и проект отменили.

История разработки серии The Witcher


Релиз The Witcher 3: Wild Hunt был намечен на 24 февраля 2015 года, но поляки себя переоценили, и перенесли дату выхода на май, спасибо, что дальше не стали переносить. И что получилось?



Анонс состоялся в феврале 2013 года, и уже тогда CD Project RED рассказывали о фирменных фичах, которые вы можете лицезреть в игре, и за что многие студия хвалят игру, и ставят наивысшие оценки. Речь идет о масштабном открытом мире, о переплетении некоторых сюжетных моментов с книгой, об захватывающих не только сюжетных, но и побочных квестах, и о проработанной механике боев.

История разработки серии The Witcher


При создании The Witcher 3: Wild Hunt потребовалось разработать новый движок - RED Engine 3 – рассчитанный под открытый мир. Создавать открытый мир для CD Project RED было в новизну, однако, у них он получился шикарным. Поляки старались не создавать локаций, схожих с книжными. Студия создала живой, и красочный открытый мир: каждый персонаж занят своими делами, кто-то куда-то идет по делам, одни шушукаются, другие в пабе выпивают. А графика, ох уж эти закаты солнца за горные хребты.

История разработки серии The Witcher


События «Дикой Охоты» очень схожи с книжными: Нильфгаард перешел в наступление, Геральт ищет Йеннифер и Цири, последняя, судя по шраму, прошла путь, схожий с книжным. И Цири преследует Дикая Охота. А вы знали, что «Дикая Охота» - не выдумка Сапковского, а скандинавский миф? Так теперь знайте.

История разработки серии The Witcher


The Witcher 3: Wild Hunt считается лучшей игрой 2015 года, и если вы, хотя бы, не сыграете, то это будет кощунством. Сюжет «Дикой Охоты» заканчивается 30-ю и более концовками. Как именно приключения Геральта закончатся именно у вас, решать вам.

История разработки серии The Witcher

Метки к статье: RPG, CD Projekt RED, Action, Adventure, Games, PC, PS4, Xbox One, The Witcher 3: Wild Hunt, The Witcher, The Witcher 2:Assasins of Kings, Ведьмак, Гераль


Обсудить на форуме



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Пять плюс 4= (к ответу прибавь S)
Ответ:*

Архив новостей

Декабрь 2016 (2)
Ноябрь 2016 (22)
Октябрь 2016 (35)
Сентябрь 2016 (30)
Август 2016 (34)
Июль 2016 (31)

Сейчас на сайте - Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 42
Всего: 42

Google, Яндекс

Онлайн список
^