Скачать игры на ПК через торрент 2016

Обои для PSP и PSVita


PC новинки

123
345
678
950
678
950

PS Vita игры

123
345
678
950
678
950

Реклама PSP-PSV

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

PSP-PSV.RU » Новости PS VITA » Ubisoft Montpellier о философии дизайна Rayman Legends

Информация
  • Просмотров: 730
  • Автор: karen
  • Дата: 12-07-2013, 19:22
12-07-2013, 19:22

Ubisoft Montpellier о философии дизайна Rayman Legends

Категория: Новости PS VITA

Ubisoft Montpellier о философии дизайна Rayman Legends

По словам Криса МакЭнти, гейм-дизайнера студии Ubisoft Montpellier, философия дизайна Rayman Legends заключается в создании такого мира, который бы ощущался и выгладил как первоначальные концепт-арты:

«Задача была довольно проста: мы хотели играть внутри концепт-арта. Нашей команде в Монпелье не нравится, что красивейшие концепт-арты так и остаются просто концептами».

Технология UbiArt, на которой основаны Rayman Origins и Rayman Legends, позволила разработчикам создавать действующие, интерактивные произведения искусства - считает МакЭнти.

Для того, чтобы придать сайд-скроллеру большую глубину резкости, дизайнеры Ubisoft Montpellier использовали HD-спрайты и объекты, раскрашенные так, чтобы складывалось представление будто бы они располагаются на разных расстояниях от персонажа на переднем плане. Кусты и деревья, облака и линии горизонта - всем этим элементам были представлены различные глубины поля, в результате чего двумерных геймплей воспринимается так, как будто он находится в трехмерном пространстве.

Команда проекта также стремилась создать органично-выглядящие локации, которые бы отражали естественный взгляд на холмы и леса. Согласно МакЭнти, слишком большое количество резких углов и гладких поверхностей могло помешать погружению игроков в мир игры. За счет внедрения большого количества ухабистых холмов и нетрадиционных строений разработчики заставили игровой мир выгладить более естественно.

«Благодаря участию в разработке двух игры серии Rayman, я понял, что не стоит навязывать свои видения в мир Rayman, достаточно лишь отложить это в свое мышление. Таким образом, я отбирал только те идеи, которые действительно впишутся во вселенную игры и придадут ей нужный уровень», - добавляет дизайнер.

Источник

Метки к статье: Ubisoft Montpellier о философии дизайна Rayman Legends, Ubisoft Montpellier о философии дизайна Rayman Legends для PS Vita, новости ps vita


Обсудить на форуме



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
5 плюс три= (к ответу прибавь E)
Ответ:*

Архив новостей

Декабрь 2016 (7)
Ноябрь 2016 (22)
Октябрь 2016 (35)
Сентябрь 2016 (30)
Август 2016 (34)
Июль 2016 (31)

Сейчас на сайте - Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 109
Всего: 110

Яндекс, Killa7, Google

Онлайн список
^