Скачать игры на ПК через торрент 2016

Обои для PSP и PSVita


PC новинки

123
345
678
950

PS Vita игры

123
345
678
950
678
950

Реклама PSP-PSV

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

PSP-PSV.RU » Новости PS VITA » Обзор Mortal Kombat для PS Vita от Gamemag

Информация
  • Просмотров: 6779
  • Автор: DIABLO666
  • Дата: 11-05-2012, 21:13
11-05-2012, 21:13

Обзор Mortal Kombat для PS Vita от Gamemag

Категория: Новости PS VITA, Игры, Обзоры

Обзор Mortal Kombat для PS Vita от Gamemag

С самого анонса PS Vita многие ждали и надеялись на это. Многие даже были уверены в том, что это обязательно произойдёт, иначе быть не может, ведь мир так устроен. И естественно разработчики из Netherrealm тоже прекрасно понимали, что они просто обязаны это сделать. И сделали. Самый кровавый, суровый и жестокий вид единоборств, Mortal Kombat, пришёл на Виту. Пришёл, чтобы показать, каким должен быть файтинг для настоящих мужиков, с кровью, ссадинами и порванным лицом. Пришёл показать, что даже переломанные ноги и руки не помешают настоящему воину встать и продолжить бить лицо и делать с врагом такие же непотребства. Но смогут ли люди, купившую эту игру, насладиться ей полностью?

Давайте посмотрим. Графика в игре просто ужасна. На данный момент это одна из самых плохо выглядящих игр на PS Vita, а сравнивать есть с чем. Без малейшего преувеличения и толики ненависти, это уровень игр PSP, что в плане полигонов, что в плане текстур. Текстуры не только мутные и маленького разрешения, но и словно грязные. Красный Сектор, например, стал теперь бело-розово-мутным. Примерно тоже самое произошло и со всеми остальными цветами, которые утратили всю свою сочность. Наслаждаться знаменитыми Fatality и X-Ray в таком виде просто невозможно, особенно если Вы видели, как выглядела эта роскошь ранее, на больших консолях. Меню очень чёткое и красивое, явно в полное разрешение самой консоли, а как только загружается игра, то она словно переходит в режим "Sub-qHD", потому что даже все шрифты и иконки становятся мутными и неприглядными. В целом во время боя в динамике, когда модельки становятся меньше, а разглядывать их нет времени, общая картина становится чуточку лучше. Но стоит камере чуть приблизиться, и мы снова видим ужас.

Со звуком тут тоже творится что-то странное. В меню он просто глухой и еле слышимый, а в игре отчётливо слышны лишь удары и голоса. Музыка же, звуки арены и прочее почти не различимо. Никакие настройки звука положение дел не меняют. Но это, возможно, будет исправлено патчем.

К управлению, возможно, придётся привыкать заново. Близкое расположение левого и правого стиков к крестовине и кнопкам соответственно может показаться не самым удобным. Плюс малейшее отклонение левого стика от горизонтальной линии заставляет персонажа уже прыгать вместо отступа назад. С чувствительностью перебор. Зато с нехваткой шифтов (триггеров) разработчики справились мастерски: R2 и R1 (RT и RB) объединили в одну кнопку R, на которой теперь весит и блок, и усиление приёмов; L отвечает за бросок; комбинация из L+R, как нетрудно догадаться, приводит к выполнению X-Ray. А переключение бойцов в режиме Tag повесили на любое направление правого стика. К слову, X-Ray можно теперь выполнить и, нажав пальцем на мигающую букву X в углу экрана. А движения в Fatality для простоты можно теперь исполнить соответствующими проведениями пальцем по экрану. Но ни в одном из элементов меню тач-управление не задействовано, что странно. Задняя сенсорная панель также не активна.

Любители играть в пути могут вздохнуть спокойно. Бой грузится за 9 секунд, что заметно быстрее, чем на старших консолях. Остальное зависит от Ваших навыков. Как минимум одного противника так можно победить даже между остановок в метро. Люди, достигшие особого профессионализма или сам Чак Норрис, без труда смогут проходить Ладдер на максимальной сложности без продолжений за одну поездку.

Онлайн работает точно также, как в версии с больших консолей. Ищет не очень быстро, но находит всегда. Бой тут протекает чуть медленнее, чем в самой игре, но лагов замечено не было. Плюс сразу же работает голосовая связь, так что Вы вполне можете обругать обидчика, или обругать могут Вас. Если пойти ещё дальше, то есть вероятность, что обидчика можно найти путём использования приложения NEAR и совершить какой-то иной вид правосудия, но всё же давайте не будет забывать, что это просто игра.

Что касается нового и эксклюзивного контента, то многим персонажам добавили костюмов, которые призваны лишний раз напомнить о былом времени. Также новыми костюмами обзавелись и персонажи из DLC. Правда, кому они нужны при такой графике, не очень ясно, ну да ладно. Плюс всё это естественно нужно открывать. Также в меню теперь можно найти отдельную бонусную башню. Там разработчики подготовили целый ворох новых челленджей, нацеленных на использование особых функций Виты: аналог Fruit Ninja, балансирование гироскопами, сбивание ракет тапом по экрану, жонглирование персонажами и прочее. Кроме этого есть и стандартные челленджи, которые не требуют трогать экран, но которых всё-таки не было среди 300 этажей старой башни. Как бы то ни было, что старая, что новая башня, нацелены на получение максимального фана в виду абсурдности происходящего. И, несмотря на серьёзность игры, тут нашлось место юмору и шуткам.

Но согласно хорошему тону, играют не в графику, а в игру, и с этим здесь полный порядок. Mortal Kombat не просто так является одним из лучших файтингов на консолях нынешнего поколения. МК - это очень чёткий файтинг, который требует холодного расчёта и понимания ситуации, где нет места рандому и судорожному избиению клавишной панели в надежде удивить исполненной комбинацией всех окружающих и себя в том числе. Игра работает очень плавно и стабильно, она обладает неслабым драйвом и очень аддивктивным геймплеем. И теперь всё это доступно ещё большему количеству людей, которые давно хотели, но не могли по тем или иным причинам заполучить свою копию игры, и они вряд ли будут разочарованы продуктом, даже не смотря на визуальные недостатки.

Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Продолжительность: 25 часов
Правильные темы (пушки / телки / шишки): Нет
Оценка: 8 в самый раз

Источник

Метки к статье: Mortal Kombat для ps vita, Игры для PS Vita, Mortal Kombat, PS Vita, обзоры игр PS Vita, PS Vita игры


Обсудить на форуме



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
3 плюс два= (к ответу прибавь P)
Ответ:*

Архив новостей

Декабрь 2016 (7)
Ноябрь 2016 (22)
Октябрь 2016 (35)
Сентябрь 2016 (30)
Август 2016 (34)
Июль 2016 (31)

Сейчас на сайте - Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 81
Всего: 81

Яндекс, Google

Онлайн список
^