Скачать игры на ПК через торрент 2016

Обои для PSP и PSVita


PC новинки

123
345
678
950
678
950

PS Vita игры

123
345
678
950
678
950

Реклама PSP-PSV

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

PSP-PSV.RU » Новости PS VITA » Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry

Информация
  • Просмотров: 1362
  • Автор: Optimus
  • Дата: 17-01-2012, 08:52
17-01-2012, 08:52

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry

Категория: Новости PS VITA, Обзоры

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry

Портал Eurogamer совместно с Digital Foundry провел подробный разбор портативной PS Vita. Ниже вы можете прочитать наиболее интересные выдержки как о преимуществах, так и об очевидных недостатках консоли.

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry


Пожалуй, самой ожидаемой добавкой к дизайну устройства был второй аналоговый стик, от которого в значительной степени зависело управление в большинстве игр. Оба стика расположены симметрично и достаточно хорошо считывают нажатие благодаря чувствительным сенсорам, которые отвечают на малейшее движение. Как и в случае с 3DS, не слишком удобно, что вы не чувствуете силу нажатия, то есть стик является слишком мягким - это потребует привыкания. Особенно сильно подобное будет ощущаться в шутерах, где необходимо точное прицеливание. Но опять же - в целом они сделаны очень хорошо и в значительной степени превосходят стик с PSP с его едва выдающимся рельефом, который должен предотвращать соскальзывание пальца.

Яркость у OLED-дисплея очень хорошая, благодаря чему все отображенное на экране отлично видно хотя бы в закрытых помещениях. Максимальный параметр яркости схож с аналогичным на 3DS. Правда обе портативки страдают от того, что изображения плохо различимо на улице при ярком свете солнца, потому что дисплей начинает бликовать - в особенности это ощутимо с темными сценами в играх. Если свет более тусклый, то цвета становятся более сочными и яркими, с приличными уровнями черного - все благодаря особой технологии, использованной в устройстве. Теперь не нужна фоновая подсветка потому что каждый диод теперь самостоятельно излучает определенный цветовой диапазон, что сильно сэкономит срок действия батареи.

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry


Слева - фотография экрана, справа - скриншот игры, сделанный разработчиками.

Что касается источника энергии, то мы провели несколько тестов с двумя устройствами, что в разных условиях давало нам разные результаты. В зависимости от тестов средняя продолжительность работы варьировалась от четырех часов с разницей в плюс-минус десять минут. Это все при активированном модуле Wi-Fi, Bluetooth, с яркостью и звуком, поставленными на 50%. Мы запускали достаточно технологичные игры, вроде Uncharted: Golden Abyss, WipEout 2048, а также более слабые вроде Top Darts или Escape Plan, на 30-45 минут.

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry


Более низкое разрешение конечно не идет на пользу изображению, но вряд ли кто-то найдет повод придраться к сценам с большой дальностью прорисовки, как в случае с пейзажами, на которых джунгли простираются до самого горизонта.

С максимальной игровой сессией длинной в три часа сорок минут, приставка отрубалась у нас моментально, при том это была Uncharted, с включенными безпроводными соединениями, максимальной яркостью и звуком. Во время финального теста мы включили режим экономного расходования энергии, при котором консоль продержалась четыре часа 50 минут - без подключения к интернету, с минимальными параметрами яркости и звука.

Если говорить об играх, то это без сомнения - самые технологичные и амбициозные проекты, которые мы когда-либо запускали на портативках. А ведь это только стартовая линейка платформы.

Uncharted: Golden Abyss: У нее действительно впечатляющий внешний вид - выдающиеся эффекты воды, хорошая дальность прорисовки - все это уже на первых уровнях игры, где мы можем наблюдать просторные пейзажи с водопадами, внизу которых расстилаются джунгли. Вообще уровень графики сравним с первой частью Uncharted. Только вот без ложки дегтя не обошлось - игра идет в разрешении 720x408 (то есть в 75% от максимального разрешения PS Vita, которое равняется 960x544). Иными словами - уровень графики хоть и хороший, но не настолько, как мы ожидали этого, к тому же местами заметны артефакты.

Gravity Rush: Еще однин крупно-бюджетный тайтл, к которому мы проявили интерес после того как ознакомились с демо-версией из японского PSN store. Привлек нас необычный cell-shading стиль графики. Демка разворачивается в какой-то крепости, где постоянно происходит смена гравитационных условий. Причем, дальность прорисовки действительно поражает - это заметно когда вы прыгаете с высоты вниз. Как и Uncharted, игра идет в sub-qHD разрешении, а чтобы апскейл не сильно бросался в глаза, на картинку наложен слой блюра. Несмотря на это, визуальное превосходство проекта достигается прежде всего дизайном и выглядит потрясающе, невзирая на недостатки.

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry


Little Deviants отвечает запросам казуальной аудитории и управляется исключительно моушен-контроллером, в то время как в Gravity Rush задействованы и стандартные элементы управления.

Обращая внимание на проигрыватель медиа, стоит отметить, что консоль сама декодирует видео в формате MP4 и с разрешением 720p до своего собственного, причем, без существенной потери качества и без большого количества артефактов. Правда, обещанной поддержки 1080р тут так и нету.

Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry Ключевые пункты в обзоре PS Vita от Digital Foundry


Навигация в браузере достаточно удобная, но если сайты слишком большие, приходится слишком долго скроллить, к тому же нас вновь ждет отсутствие Flash-плагина, готовьтесь испытать свое терпение.

Итог: со всеми новыми фишками и улучшенной системой управления, PS Vita представляет из себя вполне законченный продукт. Мульти-тач скрин и второй аналоговый стик - это действительно то, чего не хватало оригинальной PSP. Приятно видеть, что подобные задумки воплотились в одной платформе. Говоря о параметрах железной начинки, можно смело сказать, что технологичность платформы лежит где-то между характеристиками PS2 и PS3 (ближе к последней), при этом она вполне справляется с несколькими приложениями одновременно.

Но давайте вернемся к главному вопросу - стоит ли она своих денег? Если вы приобретаете Vita в качестве многофункционального гаджета, на котором в качестве добавки есть еще и неплохой браузер, то в целом вы не получите ничего необычного в сравнении с современными смартфонами или планшетами. Браузеру и проигрывателям медиа не хватает какой-то более ощутимой формы, разве что их будут постоянно дополнять и улучшать при помощи обновлений. Что до вопроса игровой консоли, то вы в данном случае должны понимать стремление Sony вытащить полноценные проекты из домашних платформ и положить их вам в карман - в таком случае Vita вполне доставит вам удовольствие и удовлетворит все нужды.

Метки к статье: Обзор PlayStation Vita, Обзор PS Vita, PS Vita Обзор


Обсудить на форуме



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
5 плюс три= (к ответу прибавь E)
Ответ:*

Архив новостей

Декабрь 2016 (5)
Ноябрь 2016 (22)
Октябрь 2016 (35)
Сентябрь 2016 (30)
Август 2016 (34)
Июль 2016 (31)

Сейчас на сайте - Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 109
Всего: 110

Яндекс, Killa7, Google

Онлайн список
^